Сегодня краткий обзор проводит заместитель главного редактора autoweek.com Джейк Лингеман: Итак, приступим. Мне всегда нравилось купе CC как интересная альтернатива скучному Passat, если не сказать более дорогая, к тому же. Стиль вне разговоров. В профиль он выглядит как практически как Mercedes!
Как и большинство VW, сиденья оставляют желать лучшего, хотя обогреватели работают хорошо. Интерьер чувствуется более высококлассным, чем вероятно любой другой автомобиль в конюшне VW. Место над головой определенно сократилось, по сравнению с Passat, но все же он ощущается достаточно просторным. Багажник тоже неплохого размера.
Мощность выдаваемая 2.0-литровым турбированным двигателем напрямую направляется на передние колеса, обеспечивая немалую тягу, по крайней мере для нормальных людей. У вас никогда не будет проблем на скоростных участках шоссе или с рывком на светофоре.
Рулевое управление приятное, лучше, чем на большинстве японских машин, хотя вероятно не такое, как у немецких премиум марок. Тормоза солидные, лишь с небольшим проворачиванием перед тем как схватить. Подвеска ближе к жесткой, хотя в салоне ощущаются только удары от больших выбоин или колдобин.
Стал бы я покупать такой? Нет, однако тот, кто ищет веселое четырехдверное купе или седан в диапазоне цен $30,000 в США, (дилеров в России порядка 1,200,000 руб) стоит обратить на него внимание. Если сравнить его с Nissan Maxima; он выглядит богаче и просто сметает ее.
Свежие комментарии