Те, кто решил купить новый автомобиль и для этого пришел в новый суперсовременный роскошный салон дилера Elms Cambridge BMW в Камбурне, Англия, несказанно удивятся, так как автосалон больше похож на магазин модной одежды, чем дилерский центр. Внутри есть несколько значительных отличий. Покупателей встречают не продавцы, провожающие их к автомобилям, а, так называемые, Product Genius, (что можно перевести как мастера продуктов). Использую планшеты, эти молодые, технически подкованные молодые люди знакомят потенциальных покупателей со всеми доступными функциями автомобилей BMW. Это как раз тот случай, когда молодость положительный фактор. Посетителям дилеров BMW, предлагается сервис наподобии Apple Genius Bars.
Если покупатель решит купить новый автомобиль, то он или она, встретятся непосредственно с продавцом в небольшой отдельной комнате, где вся информация о покупке выводится на большой экран на стене. Те времена прошли, когда продавец и покупатель сидели по разные стороны стола, а продавец время от времени поворачивал экран компьютера к покупателю, чтобы показать какие-либо данные на экране.
«Полная прозрачность, эту цель мы держали в уме при строительстве этого дилерского автосалона, и мы счастливы, что одновременно с этим, BMW планировал свою новую программу Future Retail (продаж будущего)», - сказал Стив Пенман, глава дилерского центра Elms Cambridge BMW.
Сама программа Future Retail была запущена в прошлом году в Великобритании, Франции, Китае и Голландии. Теперь этой программе следуют дилеры в 33 БМВ странах 33 по всему миру. Elms Group является частью семейного бизнеса Bedfordia Automobile, которая владеет тремя дилерскими автосалонами BMW и Mini в 100 км к северу от Лондона. Это весьма успешное трио в прошлом году продало около 1,700 новых автомобилей и 1,400 б/ушных.
Строительство нового дилерского автосалона в Камбурне компании обошлось в 9 миллионов фунтов (около 11 миллионов евро) и завершилось в 2011 году. Дилерский центр, состоящий из двух отдельных зданий, для BMW и Mini, поддержало программу BMW Future Retail, так как , как сказал Пенман, это стало возможностью привлечь и обслужить больше покупателей в одном дилерском салоне. «Мне не нужно продать вам автомобиль, мне просто нужно объяснить вам, что вы не можете жить без него», - говорит он.
Добавление Мастера продуктов идеально подошло к видению Пенмана по увеличению продаж, и поэтому он с готовностью согласился помочь BMW проверить эту идею. Как он говорит, раньше, когда покупателей встречали традиционные продавцы, на каждые из десяти потенциальных покупателей, реально покупку совершал только один, теперь скорость продаж удвоилась. Прежде, на каждые три продавца приходился один Мастер продукта, теперь же их соотношение один к одному.
Свежие комментарии