На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Время можно тянуть по разному - стоя на месте или начав движение по территории больше территории Франции. Но не идет ...Баранец негодует:...
  • Алексей Тан
    Только провокаторы... или последние тупицы, задают подобный вопрос.... Жаждуете их раскрутить ..как невинно обвинённы...План развала Росс...
  • Evgeny Ku
    Почему они не сидят ???План развала Росс...

Стратегия сокращения расходов VW не затронет Phaeton

Седан представительского класса Фольксваген Фаэтон / VW Phaeton

БЕРЛИН (Рейтер) – Эксперты индустрии, удивляются, почему Volkswagen, вставший на путь значительного сокращения расходов и являющийся производителем «народных автомобилей» планирует продолжать многомиллионные расходы по модернизации убыточного люксового седана.

Phaeton стоимостью 76,000 евро ($86,000), экспериментальный проект председателя VW Фердинанда Пиха так никогда и не достиг изначально поставленной VW цели в ежегодной продаже в 20,000 машин.

Аналитики считают, что автомобиль высшего люксового сегмента появившийся в салонах дилеров в 2002 году, и разработка которого поглотила более 1 миллиарда евро, должен быть наконец снят с производства.

Однако как сообщили Рейтер источники в VW, компания планирует более развитую версию Phaeton, даже несмотря на то, что первое поколение автомобиля (на верхне, фото) названо одним из трех наиболее убыточных европейских автомобилей современного времени, о чем заявил аналитик из Bernstein, Макс Варбуртон.

Эти планы вызывают все большее недоумение у аналитиков, так как VW стремится к 2017 году довести ежегодную экономию своего подразделения пассажирских автомобилей до 5 миллиардов евро, так как второй в мире крупнейший автопроизводитель стремится сократить разрыв с глобальным лидером Toyota.

Напомним, что глобальная модельная линейка немецкой группы состоит из 310-и моделей и вариантов, и вполне естественно ожидать, что ключевой бренд в группе может избавиться от некоторых нерентабельных вариантов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх