БЕРЛИН (Рейтер) – Эксперты индустрии, удивляются, почему Volkswagen, вставший на путь значительного сокращения расходов и являющийся производителем «народных автомобилей» планирует продолжать многомиллионные расходы по модернизации убыточного люксового седана.
Phaeton стоимостью 76,000 евро ($86,000), экспериментальный проект председателя VW Фердинанда Пиха так никогда и не достиг изначально поставленной VW цели в ежегодной продаже в 20,000 машин. Аналитики считают, что автомобиль высшего люксового сегмента появившийся в салонах дилеров в 2002 году, и разработка которого поглотила более 1 миллиарда евро, должен быть наконец снят с производства.
Однако как сообщили Рейтер источники в VW, компания планирует более развитую версию Phaeton, даже несмотря на то, что первое поколение автомобиля (на верхне, фото) названо одним из трех наиболее убыточных европейских автомобилей современного времени, о чем заявил аналитик из Bernstein, Макс Варбуртон.
Эти планы вызывают все большее недоумение у аналитиков, так как VW стремится к 2017 году довести ежегодную экономию своего подразделения пассажирских автомобилей до 5 миллиардов евро, так как второй в мире крупнейший автопроизводитель стремится сократить разрыв с глобальным лидером Toyota.
Напомним, что глобальная модельная линейка немецкой группы состоит из 310-и моделей и вариантов, и вполне естественно ожидать, что ключевой бренд в группе может избавиться от некоторых нерентабельных вариантов.
Свежие комментарии