На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стега Сибиряк
    Властям на нас насратьПРОТИВ РОССИИ ГОТ...
  • Ингерман Ланская
    для пополнения Ваших знаний о жизни сообщу - ВС РФ осенью 93-го защищали нео-нацисты баркашова....."Женщины реальную...
  • Ингерман Ланская
    что расстрелял ельцын? верховный совет РСФСР? а когда это было? вроде как , осенью 1993-м.... а что такое рсфср? это ..."Женщины реальную...

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ

Сегодня можно с уверенностью сказать, что создание в столице Многофункциональных центров предоставления госуслуг (МФЦ) оправдало себя. Данные центры, представляя все более полное и компактное оказание социальных услуг жителям города, пользуются все большей популярностью среди москвичей.

А потому с февраля текущего года многофункциональные центры госуслуг в столице переходят на ежедневный режим работы без выходных. Это сделает обращения в МФЦ москвичей еще более комфортным для них: кому сложно выкроить время для поездки в МФЦ на рабочей неделе, смогут без спешки воспользоваться услугами МФЦ в субботу или воскресенье. Также это даст возможность, рассредоточив общий поток посетителей по дням недели, ускорить выполнение тех или иных услуг, то есть создать более комфортный для москвичей режим работы многофункциональных центров. То есть теперь все МФЦ в городе будут работать с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00.

Кроме того, в настоящее время во всех центрах госуслуг стали выдавать полисы обязательного медицинского страхования.

Еще одним нововведением в МФЦ стала предварительная запись посетителя. При этом экспертное изучение проекта МФЦ еще далеко не закончено. В течение февраля месяца привлеченные городом специалисты будут выявлять все плюсы и минусы данного проекта, дорабатывать его с учетом мнения жителей, а затем, создав оптимальные схемы работы МФЦ, распространят их на всю сеть центров госуслуг.

Необходимо добавить, что уже сегодня работает горячая линия МФЦ (по телефонному номеру 8 (495) 587‑88‑88). По этой линии специалисты ответят на все вопросы жителей по деятельности Многофункциональных центров и предоставят первичную справочную информацию.

Депутат Московской городской Думы

Алексей Рябинин

Картина дня

наверх