На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Потребление заставляет крутиться колесо финансовой пирамиды резервного доллара. Если мир вернется к нормальному потре...Михаил Хазин объя...
  • Виктор Галкин
    Светлана, вы правы на все сто)Разная Россия: В ...
  • Сергей К
    вообще-то все в мире относительно. Если Китай будет отброшен по потреблению, но станет при этом  явным лидером - он в...Михаил Хазин объя...

Hyundai не собирается защищать свою долю на Европейском рынке любой ценой

http://www.dealeron.ru/news/2260-Hyundai-%D0%BD%D0%B5-%D1%81...

Логотип Hyundai (Хендай) на радиаторной решетке

ФРАНКФУРТ - Hyundai продолжает оставаться ориентированной на Европейский рынок, однако не собирается удерживать свою рыночную долю любой ценой, сказал глава бренда в регионе, Аллан Рашфорт.

Рост продаж в Европе будет ограничен, так как стратегия Hyundai более акцентирована на повторные продажи, говорит Рашфорт, подразумевая продажу последующего автомобиля прежним покупателям, когда они решают заменить первый.

«Мы привыкли быть наступающим брендом», когда большая часть покупателей совершала свою «первую покупку» у бренда, сказал он. «Теперь мы должны сместить фокус на повторные покупки», особенно за счет расширения финансовых предложений, поощряющих покупателей возвращаться за последующими покупками.

В следующем году Hyundai надеется увеличить свои продажи в Европе в соответствии с прогнозируемым ростом продаж в 3 процента, связанным с восстановлением экономики, говорит Рашфорт.

«[Этот год] был переходным годом для нашего бренда», - когда инвестиции в производство и другие операции «начали приносить свои положительные плоды», сказал он. «наша первичная цель, это продолжить расширение наших операций, даже если это подразумевает, что мы не сможем удержать свою рыночную долю».

Рашфорт сказал, что европейский рынок автомобилей останется «конкурентной средой в ближайшее время».

Далее...

Картина дня

наверх