http://www.dealeron.ru/news/2260-Hyundai-%D0%BD%D0%B5-%D1%81...
2013-12-12
ФРАНКФУРТ - Hyundai продолжает оставаться ориентированной на Европейский рынок, однако не собирается удерживать свою рыночную долю любой ценой, сказал глава бренда в регионе, Аллан Рашфорт.
Рост продаж в Европе будет ограничен, так как стратегия Hyundai более акцентирована на повторные продажи, говорит Рашфорт, подразумевая продажу последующего автомобиля прежним покупателям, когда они решают заменить первый.
«Мы привыкли быть наступающим брендом», когда большая часть покупателей совершала свою «первую покупку» у бренда, сказал он. «Теперь мы должны сместить фокус на повторные покупки», особенно за счет расширения финансовых предложений, поощряющих покупателей возвращаться за последующими покупками.
В следующем году Hyundai надеется увеличить свои продажи в Европе в соответствии с прогнозируемым ростом продаж в 3 процента, связанным с восстановлением экономики, говорит Рашфорт.
«[Этот год] был переходным годом для нашего бренда», - когда инвестиции в производство и другие операции «начали приносить свои положительные плоды», сказал он. «наша первичная цель, это продолжить расширение наших операций, даже если это подразумевает, что мы не сможем удержать свою рыночную долю».
Рашфорт сказал, что европейский рынок автомобилей останется «конкурентной средой в ближайшее время».
Свежие комментарии