На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Гаранина
    👍«Жемчужина у моря...
  • Наиль Бакиров
    А давайте объединимся всем миром добрых людей и набьём морды всем несогласным и злым !!! 😜😉🤣🤣🤣И из гроба показа...
  • Олег Дембо
    А что, отдать побережье Чёрного моря украм? Чтобы НАТО в Чёрном море хозяйничало? Тогда точно многие миллионы людей  ...Кто на свете всех...

AdBlock - герой или мутаген? Как блокировщик рекламы меняет саму концепцию рекламы

AdBlock - герой или мутаген? Как блокировщик рекламы меняет саму концепцию рекламы

Три фронта. С одной стороны рекламодатели, которые то и дело ищут пути увеличения заработка, с другой стороны пользователи, которые просто хотят получать нужную для себя информацию, при минимальных сило-затратах (придумал же слово). Кто же третий? Лишний? Нет! Третий фронт - это AdBlock, который как бы подстрекает нас к борьбе с рекламодателями. Посудите сами, какой Адблоку толк от блокировки рекламы? Ведь обычные пользователи не платят за блокировку. Но! Адблок имеет свой "белый" список, в который может попасть любая рекламная сеть или сайт (за денежку, конечно же). Каков принцип Адблока? Либо мне либо никому, выходит что так. Ну ладно, мы обычные пользователи, нам какое дело до их войны, как принято говорить - моя хата с краю. Но все ли так хорошо для нас? В чем же подвох?

AdBlock   герой или мутаген? Как блокировщик рекламы меняет саму концепцию рекламы

AdBlock не блокирует рекламу, он ее эволюционирует.

Адблок выступает в роли катализатора (химия), который только ускоряет процесс реакции. Реакция в данном случае не химическая, а информационная.

Как можно было отличить рекламу лет 5 назад? Все просто, корявые, яркие баннеры, которые явно выделялись из основного дизайна сайта, всплывающие окна, которые не уступают по скорости всплывания дер*му. Раньше можно было сразу ткнуть пальцем и сказать: "Вот эта херня реклама, это основной текст, а это вообще, бред".

Что же происходит сейчас? Всеми любимый AdBlock подлил масла в огонь. Рекламодатели вынуждены идти на разного рода ухищрения, дабы совсем не превратиться в бомжей.

Итог?

Реклама теперь стала практически неотличима от основного содержания! Новая реклама теперь не блокируется Адблоком, нет, реклама сама превратилась в контент! Даже так: Реклама - часть контента.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх