МЮНХЕН (Блумберг) - Mazda ожидает, что благодаря новым моделям, таким как кроссовер СХ-5 и хэтчбек Mazda3 им удастся превзойти намеченные цели продаж в Европе и привлечь покупателей на фоне регионального восстановления автомобильного рынка.
За первые пять месяцев, поставки Mazda на европейских рынках совершили скачок на 24 процента, сказал Джефф Гайтон, глава по операциям Mazda в регионе. Это более чем трехкратно превысило 7-процентный рост (за весь год) запланированный автопроизводителем в регионе, что должно было составлять 170,000 машин.
Поставки Mazda за прошлый год в регионе выросли на 18 процентов, при том, что в целом рынок сократился на 2 процента. Подобный рост продаж компания наблюдает после того, как в конце 2012 года дилерам Мазда начали поступать новые версии среднеразмерного седана Mazda6.
Свежие комментарии