На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Arkadij Bokov
    Мудак вороватый...В США хотят растр...
  • Игорь Галенко
    Украинцы жадные, лживые люди, причём сами же верят в своё враньё , хитрые , но хитрость их , одним концом упирается в...Одна из причин пр...
  • лина любимцева
    Так есть же название вертолета на мове. "ГВИНТОКРИЛ"... (в этом слове буква "и" читается как "ы")...... От украинског...На Украине пытают...

Renault работает над конкурентом Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus (Ситроен С4 Кактус) на автосалоне в Женеве

РЕНН, Франция - Renault разрабатывает доступный небольшой автомобиль, который станет демонстрацией будущего конкурента Citroen C4 Cactus.

Renault создал прототип, названный Value Up (Повышение ценности), который имеет более легкий дизайн, высокую экономичность и развитые функции подключаемости.

Value Up весит менее 1,000 кг и оснащен 1.

0-литровым двигателем с уровнем выбросов СО2 менее 100 г/км. Гибридный вариант будет выбрасывать вдвое меньше, менее 50 г/км СО2.

Renault не сообщает, станет ли Value Up основой для автомобиля, который будет конкурировать с C4 Cactus.

«Все ведущие автопроизводители собираются двигаться в том же направлении, разрабатывая доступные модели, которые должны привлечь молодое поколение покупателей», - сказал пресс-секретарь Renault Automotive News Europe. «Однако я не бы не стал делать прямых сравнений с Cactus».

Некоторые из особенностей Value Up повидимому найдут место в будущих серийных моделях, однако прототип «не отражает какую либо конкретную серийную модель, которую Renault планирует выпустить в настоящее время», - сказал пресс-секретарь.

Тим Уркхарт из IHS Automotive говорит, что серийный автомобиль автомобиль с дизайном (конструкцией) и подключенностью Value Up, обратиться к более молодому поколению, наподобии того, что делает C4 Cactus.

«Как представляется, в Value Up сочетаются уже апробированные системы, платформы и силовые агрегаты, а основная доля затрат будет направлена на дизайн, интерьер и технологическую начинку, чтобы привлечь молодых городских покупателей».

Как и C4 Cactus, Value Up имеет единое переднее сиденье, без разделения по центру и такие информационно-развлекательные функции, как сенсорный экран, установленный в центре кокпита, и еще один со стороны пассажира. Эти функции предназначены для молодых покупателей, подытожил Уркхарт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх