Пикап с кабиной для экипажа, сделанный с интенсивным использованием алюминия, получает высшую оценку безопасности IIHS (Института страхования дорожного движения США), Top Safety Pick; а эта модель с увеличенной кабиной проявила себя чуть хуже.
Так выглядел краш-тест на малое перекрытие спереди, кстати наиболее тяжелое испытание, которое проходил алюминиевый пикап Ford F-150. Это модель Supercab, получившая больше повреждений, чем модель с кабиной Supercrew имеющая четыре полноценные двери. Как видно, пассажирский салон деформируется в верхней части передней стойки и структура разрывается в сторону водителя. Однако на деле, последствия менее драматичные, чем видно. Манекен зафиксировал лишь «повреждения» на правом бедре, нижней части левой ноги и левой стопы.
Свежие комментарии