На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 368 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    аксиома-не  пускать  вояк  в  это  кресло!После 7го мая нов...
  • Леонид Никулин
    ну вот наконец и посмотрим какого цвета ливер у хваленных легионеров..«Дневник Десантни...
  • Анна
    В Европе мозги проела толерантность...... Поэтому и лидеры там такие....Иностранцы коммен...

В Петербурге задумались о доставке футбольных болельщиков по канатной дороге.

Советом по инвестициям при губернаторе Санкт-Петербурга предварительно одобрена идея строительства пассажирской канатной дороги через реку неву для перевозки болельщиков к строящейся на Крестовском острове футбольной "Зенит-Арене". Однако, инвестору предстоит еще согласовать проект с городскими комитетами по охране памятников и архитектуре. Для недопущения транспортного коллапса, к которому может привести ввод в строй строящейся футбольной арены "Зенит" на 69 тысяч болельщиков, ООО "Ленстрой" предложил соединить через Неву Крестовский остров линией пассажирской канатной дороги с Васильевским островом и Приморским районом города. По утверждению представлявшего проект владельца компании Алексея Бурика, возведение канатки может обеспечить перевозку на стадион до 9 тысяч футбольных болельщиков в час, а значит, во время матчей эта дорога способна доставлять до 30% зрителей. Плюсом канатки, по словам инвесторов, является небольшая, по сравнению со строительством мостов, стоимость. В течение года она способна перевозить до 10 миллионов человек. Размер инвестиций в проект оценивается в 7,3 млрд. рублей. Стоимость разового проезда (время проезда – 5 минут) на канатной дороге предварительно может равняться 50-100 рублям. Авторами идеи отмечается, что на сегодняшний день в мире успешно функционируют в роли общественного транспорта 60 пассажирских канатных дорог, в том числе в Лондоне над Темзой, а также между островом Рузвельта и Манхэттеном в Нью-Йорке. В нашей стране первопроходцем выступил Нижний Новгород, в котором в 2012 году за счет бюджета была построена канатная дорога через Волгу в город Бор. Вместе с тем, целый ряд городских чиновников в своих выступлениях на заседании Совета отнеслись к предложенному проекту скептически. Основные опасения вызвал тот факт, что возведение станций канатки заявленной высоты (30-50 метров) может негативно повлиять на охраняемые ЮНЕСКО панорамы Санкт-Петербурга. Выслушав мнения подчиненных, Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко резюмировал, что "идея одобрена с точки зрения нашего интереса" и позволяет "частично решить транспортные проблемы", однако инвесторам сначала необходимо согласовать все спорные вопросы с комитетами по архитектуре и охране памятников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх