На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...срочно бездоказательно сп...здел "гусский" провокатор Вова Безгрешнов (таким как он 30 иудиных серебренников за та...Кадровые перестан...
  • Sergiy Che
    ...срочно кинулся диванный "знаток" Леонтьев всем рассказывать "как там у Путена" (ну ВВП конечно лично Леонтьева при..."Белоусов был оше...
  • lenivka
    Моя мама убедилась в ненависти хохлов ,прорывающейся в тихих проклятиях еще в 70-х годах,когда приехала по путевке о...Одна из причин пр...

Эпоха ”Титаника”. Исторический экскурс

Рубеж XIX – XX веков стал своего рода моментом истины для обосновавшихся на Атлантике многочисленных судоходных компаний. В такой ситуации, согласно суровым законам дарвиновского естественного отбора, а также рыночных отношений, должны были выжить лишь самые сильные и изворотливые. Был, впрочем, и ещё один выход, который рискнул осуществить крупный американский бизнесмен, банкир и мультимиллионер Джон Пирпонт Морган.

Положившись во всём на свой огромный капитал, он попросту начал скупать в свою собственность все компании без разбора – и европейские, и американские, чтобы, таким образом, создать единый сверхмощный и надёжный трест.
Условия, на которых Морган предлагал вхождение в этот трест (назывался он, кстати, ”Интернэшнл Меркантайл Марин компани”, или ИММ), были столь заманчивы для стоявших фактически на грани кризиса пароходных компаний, что совсем скоро на Атлантике почти не осталось той из них, которая не входила бы в ИММ. Не избежала этой участи в 1902-м году и ”Уайт Стар” (причём эта сделка обошлась Моргану в 10 миллионов фунтов), управляемая в те годы сыном её основателя Джозефом Брюсом Исмеем, который также занимал посты директора железнодорожной компании ”Лондон Мидленд энд Скотланд рейлроад”, директора компании ”Бирмингемский судоходный канал”, а по совместительству являлся ещё и президентом ИММ (Морган был уже стар, и подобрал себе хорошую замену).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх