На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • леонид рыбаков
    Мрак Политики воспитания и поведение чиновников по продажности пробивает дно .Для меня если негр живёт во Франции он ...Любой наш каприз ...
  • Сергей Елсаков
    Статья - смешной памфлет, близорукого и политически наивного человека! Все замешано в удобоваримую кашу! Полностью От...Путь Путина во вл...
  • фарид сабиров
    Есть довольно эффективный и принятый во всем МИРЕ способ и без проигрышный. Это ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ ОСНОВНОЙ МАССЫ НАСЕЛЕ...Как победить в ин...

Фотографии со съёмок знаменитых советских фильмов. Смотрим!

Думаю, люди на фотографиях в представлении не нуждаются. Но если вдруг кого-то не узнаете — пишите в комментах, будем вспоминать вместе. Интересного всем просмотра!



«Война и мир».


Художник рисует на стекле вершину Сухаревой башни — для съемок фильма необязательно создавать макет здания полностью, ту часть, на фоне которой не будет актеров можно нарисовать на стекле, расположенном перед камерой — в кадре реальная и нарисованная часть здания будут смотреться единым целым.
Вот так выглядело это место (Садово-Сухаревская, пересечение с Проспектом мира) столетием позже, в начале ХХ века:



Но во время съёмок фильма там было вот что:



«Берегись автомобиля»


Сцена в страховой конторе. «Здрасьте, Деточкин! Как там ваш дядя из Душанбе?» Вверху момент съёмки. Внизу — этот кадр в фильме.



«Бриллиантовая рука»


«Пусть видит, что я пью...»



«Иван Васильевич меняет профессию»


«Никакого режиссёра Якина у нас нет!» – «Правда? Ура!» Момент съёмки.



«Белое солнце пустыни»


Во время съёмки в пустыне было не так уж безлюдно...



«Служебный роман»


Сцена с лошадью. Рабочий момент съёмок – и как выглядит эта сцена в фильме:



«Афоня»


Георгий Данелия показывает во время репетиции танец Афони.



«Москва слезам не верит»


«Стабильности нет. Террористы захватили самолёт...»


«Любовь и голуби»


Репетиция сцены "… а ботинок так и остался висеть в воздухе". Море снимали осенью, во время репетиции простуженная Людмила Гурченко одета потеплее.



«Вокзал для двоих»


«Только скажите, что это для Веры, и чтоб в мороженое ничего, кроме мороженого, не клали!»



«Бриллиантовая рука»


Леонид Гайдай репетирует со Светланой Светличной сцену в гостинице.



«Кавказская пленница»


Один из дублей – и кадр, вошедший в фильм:



«Джентльмены удачи»


«Точно! Канай! И пусть канает...» Рабочий момент и кадр из фильма:



«Двенадцать стульев»


Во время съёмки сцены «Я дам вам парабеллум»



«Д'Артаньян и три мушкетёра».


Разговор кардинала Ришелье и миледи Винтер на крыльце дворца. А зрителей — как в театре!



«Собачье сердце»


Евгений Евстигнеев репетирует с режиссёром Владимиром Бортко и «главным карликом советского кино» Владимиром Фёдоровым.



«Мэри Поппинс, до свидания».


«От меня без ума и весьма почтенный джентльмен седой, и мальчишка любой»:



«Покровские ворота»


В перерыве между дублями.

Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх