На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    Китай, благодаря таким деятелям как Си, Дэн Сяо Пин стал тем , о чего отвернулся Горбачев... А ещё этот кадр давал со...Мы делили апельси...
  • elena volkova
    Сильно комплексовал, когда жену выбирал... Может не накрашена , поэтому страшнее пистолетаЖену Макрона вы в...
  • Людмила Свириденко
    Ну арестовали и арестовали! Что продолжительность жизни увеличится? Или пенсии поднимутся в 15-20 раз как в Европе? Ч...Удивительный чело...

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Заметить разницу между Nissan’ом Leaf 13 года и той же машиной 2012 года практически невозможно. Естественно, за год машина претерпела некоторые изменения, но чтобы увидеть их необходимо обратить внимание на детали. По словам, компании Nissan, Leaf не стоит переделывать, потому что в нем и так есть все необходимое водителю. С момента появления на рынке Leaf’ а в конце 2010 года по всему миру было распродано более 62000 таких автомобилей. Эти цифры нельзя назвать впечатляющими, но они несоизмеримо больше чем у других электромобилей. Мир пока не слишком заинтересован идеей компании Nissan, которая ратует за минимизацию выбросов в атмосферу при сжигании топлива.

Комплектация SL Nissan’a Leaf .

Этот обзор рассматривает:
Как было сказано выше, детали изменились. Основные показатели, такие как ширина, высота, длина и колесная база остались не тронутыми, зато машина стала легче. Модель SL «похудела» с 1544 кг на 27 кг, и теперь ее вес составляет 1514 кг, а SV на 20 кг. Комплектация S наиболее легкая в линейке — 1494 кг. Leaf 2013 года будет радовать глаз двумя новыми цветами — Metalic Slate и Glacier White.

А теперь о более мелких изменениях: новая гибридная система нагрева на 33% эффективней прежней, колеса стали 17-ти дюймовыми, зарядное устройство переместилось в переднюю часть (за счет этого увеличивается грузовое пространство) и новое зарядное устройство с мощностью в 6.60 кВт, являющееся стандартным для SV и SL, а также доступным на S – уменьшает время зарядки вдвое.

Приятные мелочи.


Сев за руль, вы также заметите кое-какие изменения. Как просто приятные мелочи – руль в кожаном исполнении и более длинные козырьки от солнца, так и серьезную заботу о безопасности – изменённый дизайн задних сидений для улучшения обзора. Новая функция Eco Route в навигационной системе позволит добраться до места назначения, используя меньшее количество электронов. А самым большим плюсом можно считать, что приборная панель показывает процент зарядки аккумулятора

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх