На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    А Иванов очень похож на Сердюкова (без Васильевой) - Им приказали: "Товарищи- НАДО!" - они ответили - ЕСТЬ!!!        ...Условный срок и ш...
  • Natalija Osminina
    Тогда вариантов не было. СССР потерял 27 миллионов. Ровно через 45 лет потерял еще 25 миллионов. Образовалась страшне...Удивительный чело...
  • Серега
    Вот такие уроды и подставляют-нормальных жителей Кавказа!!!Помогите несчастн...

Маркетинговые войны. BMW и AUDI против всех.

Мы уже писали о маркетинговых войнах газированных напитков (см. Маркетинговые войны. Pepsi vs Coca-Cola). Настало время вспомнить других бойцов невидимого фронта. Обширным поле боя, которое мы рассмотрим сегодня, стал рынок автомобилей. И если на рынке колы всего два явных бойца, то на авторынке их значительно больше. Причем от этих «войн» выигрывает только покупатель. Производители развенчивают уловки друг друга, в поте лица разрабатывают дизайнерские решения, проводят рестайлинг моделей, стараются достичь технического и технологического совершенства. В общем, однозначно тяжело работают. А когда стандартные средства борьбы заканчиваются, на сцену выходят маркетинговые войны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх