Мы уже писали о маркетинговых войнах газированных напитков (см. Маркетинговые войны. Pepsi vs Coca-Cola). Настало время вспомнить других бойцов невидимого фронта. Обширным поле боя, которое мы рассмотрим сегодня, стал рынок автомобилей. И если на рынке колы всего два явных бойца, то на авторынке их значительно больше. Причем от этих «войн» выигрывает только покупатель. Производители развенчивают уловки друг друга, в поте лица разрабатывают дизайнерские решения, проводят рестайлинг моделей, стараются достичь технического и технологического совершенства. В общем, однозначно тяжело работают. А когда стандартные средства борьбы заканчиваются, на сцену выходят маркетинговые войны.
Маркетинговые войны. BMW и AUDI против всех.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии