Стало традицией, что некоторые европейские компании продолжают продавать свои старые автомобили в развивающихся стран, производя их на месте. У Renault это модель Clio Campus, Audi продолжает предлагать старый A4 (под маркой SEAT), а в линейке Opel для развивающихся рынков присутствует знаменитый Astra Classic. Однако всему рано или поздно приходит конец. После нескольких, исключительно успешных лет, старый, угловатый седан Astra окончательно снят с производства в России, наряду с Zafira.
Оба автомобиля собирались на заводе Автотор в Калининграде, однако после ввода западных санкций, автомобильный бизнес в России заметно упал, скорее он в «свободном падении». Продажи этих автомобилей еще некоторое время продолжатся, так как у дилеров остались еще непроданные машины.
В 2009 году, Opel выпустил Astra J, которая сейчас еще в продаже. Однако прежнее поколение, выпущенное в 2004 году осталось в производстве, хотя позднее оно стало продаваться под названием Astra Family. В России этот компакт предлагается в версиях хэтчбек, седан и универсал с простым выбором из 1.6- или 1.8-литрового бензиновых двигателей.
Однако не все так плохо. Opel и ее бренд-близнец Vauxhall собираются представить в 2015 году совершенно новую версию Astra. Она будет основана на полностью новой платформе и получит свежую гамму двигателей,так что текущая Astra J может стать новой, классической моделью. Ожидается, что новая Astra появится также и у дилеров Опель в России.
В 2013 году, Astra и минивэн Zafira Family пользовались громадной популярностью в России, было продано 4,200 и 11,000 машин этих моделей, соответственно. Однако с начала 2014 года цены на них заметно возросли, и дошли до уровня последних моделей.
Хотя будущее Astra достаточно светлое, на Zafira сказывается также заметное сокращение (практически отсутствие) спроса на минивэны. Opel либо вообще уберет эту модель, либо преобразует ее в кроссовер-минивэн, новую, набирающую популярность нишу.
Свежие комментарии