На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Московский комсомолец - давно помойка.Действующая журна...
  • Надежда Никитина
    Не иноагента, а на нары суку.Действующая журна...
  • Валерий Каулин
    Интересно, а причём Дмитрий Анатольевич? Его роль была абсолютно нулевая. Впрочем, как и роль Сердюкова. Правда, об э...Эхо 2008 года

VW-овский Seat подгоняет продажи в Китае новым кроссовером

Концепт кроссовера Seat IBX (Сеат)

Испанский бренд Seat из состава Volkswagen Group может продавать свой ожидаемый компактный кроссовер в Китае.

Генеральный директор Seat, Юрген Стакманн сказал, что кроссовер «полностью готов для Китая», если такое решение будет принято.

Первый кроссовер бренда поступит в продажу в Европе как конкурент Nissan Qashqai. Он будет сделан на базе архитектуры MQB VW Group, которая также лежит в основе нового поколения VW Tiguan.

Стакманн сказал, что кроссовер Seat должен выпускаться на заводе VW в Китае местным производителем, чтобы сделать производство рентабельным.

Кроссоверы один из немногих сегментов в Китае, который продолжает демонстрировать сильный рост. В мае, продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 44 процента и достигли 459,300 машин, в соответствие с китайской ассоциацией автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers). Общие продажи легких автомобилей в том же месяце выросли лишь на 1.2 процента.

«Кроссоверы могут отлично подойти для Китая» сказал Стакманн репортерам ранее в этом месяце во время пресс-конференции в Лондоне.

Seat планировал начать продажи в Китае в 2012 году, однако их пришлось отложить, чтобы сконцентрироваться на решении убыточных европейских операциях.

Родственный бренд Seat, чешская Skoda, начала продажи автомобилей производящихся в Китае в 2005 году. С тех пор Китай стал крупнейшим рынком Skoda, чьи продажи здесь увеличились на 24 процента и достигли 281,400 машин в прошлом году.

Конкуренция усиливается с тех пор, как Skoda вышла на китайский рынок, а рост в этом году стал замедляться. Стакманн сказал, что утверждение бренда в Китае «очень отличается и очень сложно, по сравнению с четырьмя, пятью годами ранее».

Фольксвагеновский бренд Seat делает ставку на кроссоверы

2015-05-04

Концепт кроссовера Seat 20V20 (Сеат 20V20) на Женевском автосалоне 2015

Volkswagen-овский бренд Seat раздумывает над семейством кроссоверов/внедорожников, так как ищет пути повышения объемов продаж и достижения...

Подробнее
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх