На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Не отставки надо продолжать, а посадки!Первое совещание ...
  • Natalija Osminina
    ЧТО сегодня в ленте, одна  чушня. Видно, что автор, вообще, не в теме.  Все элиты США, Европы, Китая, России разбилис...Почему я спокоен ...
  • Natalija Osminina
    Это прокатывала в Перестройку, когда за пределами России был тот же стабильный мир- прекрасный Борделевский сад и сию..."Это будет денежн...

Российский авторынок в марте снизился больше чем на 40%

По предварительным данным АвтоВАЗа, объем продаж автомобилей Lada в марте составил 27,4 тыс. штук — на 16% больше, чем в феврале, но на 26% меньше, чем за март 2014 года. С учетом данных статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за январь—февраль, падение продаж марки за первые три месяца 2015 года (68,6 тыс.

машин) составило 25,2% к январю-марту 2014 года.

АвтоВАЗ также сообщил, что по итогам марта доля рынка Lada превысила 20%. Исходя из этой доли можно сделать вывод об общем падении российского авторынка в первом квартале (мартовская статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая подсчитывает весь рынок, еще не опубликована). Если верить оценке АвтоВАЗа, то объем продаж автомобилей в России в марте составил не больше 137,1 тыс. машин — на 43,7% меньше, чем в марте 2014 года. Даже если исключить из расчетов легкие коммерческие автомобили (LCV), на которые приходится 4-5% объема рынка, совокупное снижение продаж в марте составило порядка 42%. Таким образом, с каждым месяцем падение продолжает набирать обороты — по данным АЕБ, в январе рынок упал на 24,4%, в феврале — на 37,9%.

С учетом уже опубликованных данных АЕБ за январь—февраль, получается, что в первом квартале в России могло быть продано 385-390 тыс. автомобилей, а общее падение рынка за три месяца составило около 37%.

Ранее автодилеры отмечали, что реальное положение дел на российском рынке покажут именно мартовские результаты продаж. Дело в том, что в январе-начале февраля еще продолжалось оформление сделок по контрактам, заключенным в конце прошлого года. Например, в январе статистика АЕБ зафиксировала на 15-19 тыс. сделок по продажам машин больше, чем было реально поставлено на учет в ГИБДД.

Главные проблемы авторынка — рост цен на автомобили из-за девальвации и падение доходов населения, отмечают его участники. По оценке гендиректора ГК «Рольф» Татьяны Луковецкой, с прошлого года цена на автомобили выросли примерно на 40% и это не предел. С апреля начнутся продажи моделей 2015 года выпуска, которые будут дороже. Следующий квартал рынок продолжит падение, полагает Луковцкая. По разным оценкам, объем продаж автомобилей в 2015 году сократится на 24-55%.

Впрочем, российскому авторынку пытается помочь государство. С начала года действует программа утилизации и trade-in, а сегодня стартовала программа льготного автокредитования. Всего на меры поддержки авторынка в 2015 году правительство планирует выделить 25 млрд руб. По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, с таким объемом господдержки падение авторынка получится зафиксировать на отметке 25%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх