АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.
Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.
Защиту экипажа обеспечивают бронелисты различной толщины, а наружное крепление дверей и люков разработано с учетом сохранения необходимой кинематики их открывания и закрывания. Складные кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза. Облегчить передвижение в сложных погодных условиях и в ночное время призвана система из шести видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал, а остальные обеспечивают круговой обзор.
Свежие комментарии