На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Air
    еврожиды- жрите свое гавно!!!За что боролись, на то и напоролись!!! Так вам и надо, фашистые недобитые!!!Европа втихую вст...
  • Виктор Коряцкий
    Я даже догадываюсь кто будет осуществлять эту мерзость. Ох не зря наш бесценный Толик в разгар зеленой повестки покин..."Это будет денежн...
  • Air
    Маньяки -это вы черножопые выродки и отморозки-кто убивал  безоружных детей и Россиян в Крокус-Сити? Вы нелюди- черно...От угроз до прест...

Транспортный коридор Север-Юг назван «спасением» для РФ

Реализация идеи международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC), связывающего Россию и Индию, в последние дни заметно продвинулась вперёд и данный путь способен стать «спасением» для русских, пишет ресурс, специализирующийся на железнодорожных перевозках – RailFreight.com. Благодаря инвестициям России в нефтяные месторождения Ирана в размере 4 миллиардов долларов ключевое недостающее звено коридора, а именно – железнодорожная линия Решт-Астара в Иране, получит гораздо больше ресурсов для завершения строительства.

Это связано с тем, что обеим сторонам потребуется эффективная транспортная инфраструктура для перевозки нефтепродуктов. Железнодорожная линия соединит также порт Шахид Раджаи на юге Ирана (на побережье Персидского залива, рядом с Бендер-Аббасом) и порт Решт на севере (на побережье Каспийского моря). В настоящее время завершено только 70 процентов линии. Благодаря помощи России сроки строительства железной дороги будут значительно сокращены, и ожидается, что её сооружение завершится к середине 2023 года. Транспортный коридор Север-Юг имеет длину 7200 километров и связывает Индию, Иран, Азербайджан и Россию морским, железнодорожным и автомобильным транспортом что, как принято считать, сократит время обмена грузами между Мумбаи и Москвой вдвое. Ожидается, что после полного завершения инфраструктура коридора он сможет обрабатывать 15 миллионов тонн грузов в год. Коридор изначально был построен как альтернатива традиционным морским маршрутам. Большая политика также имеет значение. В связи с жесткими санкциями со стороны Европы и США, на этот грузовой коридор, которому, как пишет RailFreight, более 20 лет не уделяли особого внимания, теперь возлагаются большие надежды. Некоторые даже считают, что для России это способ избежать санкций, и спасательный круг для укрепления торговли с Азией. В настоящее время торговые суда из Индии должны пересечь Аравийское, Красное, Средиземное моря, затем обойти Западную Европу и всю Балтику, чтобы добраться до Санкт-Петербурга. С открытием международного коридора Север-Юг время переправки груза сократится с 60 до 30 дней, а стоимость снизится на 30 процентов. Однако неизбежным фактором, влияющим на реализацию задуманного, остается геополитика. Не говоря уже о практических вопросах, связанных таможенными и иными особенностями разных стран.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх