На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    А тебя, бедолагу, в твою проебалтику, в твои вымираты проебалтовские!“Ну ты меня доста...
  • Гарий Щерба
    Так у него ещё и  РОДНОЙ БРАТЕЦ ПЕДОФИЛ   и на него  ЗАКРЫЛИ ДЕЛО ЛИШЬ  после того , как только  СТАРШОЙ ВЫПИСАЛ ОРДЕ...МУС получил новое...
  • НС
    Именно так. Они видать недоумки, раз элементарного не могут куцым своим умишком осилить!  Россия им не враг, а они ду...Разговор с бойцом...

Русских спасут от таксистов-лихачей? Суть идеи чиновников изложил эксперт: "Если погибнете, не переживайте"

Русских людей наконец-то спасут от таксистов-лихачей? Суть новой идеи чиновников, призванной сделать перевозки безопаснее, изложил эксперт Евгений Грэк: "Если погибнете, не переживайте".

Безопасности такси в России снижается. Причина в колоссальных переработках водителей и неквалифицированной рабочей силе в виде мигрантов, заметил советник профсоюза таксистов, координатор общественного движения "Стоп нелегал" Евгений Грэк в эфире программы "Мы в курсе" на канале Царьград.

Надеясь исправить ситуацию, чиновники ввели ограничение, которое обяжет водителей оформлять полис ОСГОП.

Это правило вступит в силу уже очень скоро - с начала грядущей осени. Но спасут ли тем самым русских людей от водителей-лихачей? Суть идеи чиновников изложил эксперт:

Получается, законодатель говорит: мы вас, мол, застрахуем не на 500 тысяч рублей, а на 2 миллиона. И если вы погибнете, не переживайте, вам больше заплатят. Не знаю, насколько это радостная новость. Действительно ли это как-то будет стимулировать пассажиров больше ездить? По факту, на мой взгляд, всё печально. То есть на безопасности перевозок это никак не сказывается. Нам просто говорят, что, когда с вами что-то случится, вам заплатят больше.

Кроме того, эта мера может негативно отразиться на доле легального сектора, поскольку обернётся дополнительными расходами для перевозчиков.

Нелегальный сектор и так занимает 95% рынка такси в России. И всё из-за агрегаторов, которые у нас ни федеральными органами власти, ни кем-то ещё не контролируются, не наказываются. В законодательстве по большому счёту на данный момент пока не предусмотрено никакой ответственности для них. Соответственно, заплатили дополнительные деньги, а безопасность перевозок у нас всё равно не возрастёт. При этом легальный сектор, на долю которого и так приходится буквально чуть-чуть, ещё больше отрывается от нелегального,

- констатировал собеседник "Первого русского".

По его словам, агрегаторы особо не обращают внимания на действующее законодательство, так как есть серьёзные пробелы:

У нас вроде бы наконец в законе написали, что агрегаторы должны отвечать за передачу заказов нелегальным перевозчикам, нелегальному такси. Но вот про то, каким образом и кто должен назначать штрафы, определять ответственных, написать забыли. То есть на красный ездить нельзя, но, в принципе, пальцем, дескать, вам погрозим, а больше ничего и не будет. Да и пальцем можно грозить только аккуратненько, чтобы никто не видел. А то ещё на тебя в суд подадут.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх