На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 339 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Попали???..Ну и слава богу, что не промахнулись.Русский удар по г...
  • Владимир Соловьев
    ТУРЦИЯ САМЫЙ ОТМОРОЖЕННЫЙ ВРАГ РОССИИ. НЕ ПОНЯТНО ПРИВЕРЖЕННОСТЬ НАШИХ СОГРАЖДАН ПОЕЗДКА В ТУРЦИЮ НА ОТДЫХ, ДА ЕЩЁ С ...С Эрдоганом пора ...
  • Олег Орлов
    А пусть в историю страны своей заглянут... Русские тоже уезжали от самостийного Таджикистана... У меня знакомые геоло...Сотни машин с жен...

Самые успешные аварийные посадки

Соприкосновение шасси самолета с посадочной полосой — одно из самых приятных ощущений в жизни любого человека. Несмотря на всю нашу привычку к полетам, подсознательно, мы все еще боимся летать. Мысли о том, что нужно обязательно успеть на следующий рейс, разморозить холодильник, зарядить телефон, покормить оставшегося дома на неделю кота — всего лишь способ нашего сознания отвлечься от реальной опасности.

На самом деле, каждый пассажир и член экипажа рад только тому, что остался жив. Хотя самолеты и признаны одним из самых безопасных средств передвижений в мире, по факту — мы боимся их. Иногда не зря. Сегодня мы покажем вам несколько самых удачных экстренных посадок, из которых все участники инцидента вышли хоть и поседевшими, но живыми.

1 / 5
  • Посадка на дамбе 1988 год. Дамбы Нового Орлеана возможно и оказались бесполезны, когда Катрина задрала юбки и показала всему городу костлявый зад смерти, но кое-какую роль в спасении человеческих жизней все же сыграли. В 1988 году, летевший из Белиза 737-ой попал в грозу. Капитан судна, Карлос Дардано, решил сажать машину на одну из дамб — других вариантов просто не было. Профессионализм, немного везения и двадцать минут пассажирских воплей — вот и вся цена за не такую уж и мрачную посадку.

    Посадка на дамбе

    1988 год.

    Дамбы Нового Орлеана возможно и оказались бесполезны, когда Катрина задрала юбки и показала всему городу костлявый зад смерти, но кое-какую роль в спасении человеческих жизней все же сыграли. В 1988 году, летевший из Белиза 737-ой попал в грозу. Капитан судна, Карлос Дардано, решил сажать машину на одну из дамб — других вариантов просто не было. Профессионализм, немного везения и двадцать минут пассажирских воплей — вот и вся цена за не такую уж и мрачную посадку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх