На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Эрдоган-  политическая шл…ха, верить ему нельзя ни в чем, везде свой нос сует.Харьковское продв...
  • Алексей Тан
    А что это грязная полукровка, полу еврейка, полуармянка.... так озаботилась делами Русских "генералов"... на восточно...Симоньян предлага...
  • Natalija Osminina
    Демилитаризацию Украины от советского оружия СВО уже провела,  сейчас освобождает от НАТОвского оружия. А чтобы прове...«Менталитет бродн...

Москвичам не хватает мороженого

В апреле 2014 года в Московской городской Думе состоялось заседание Комиссии по экономической политике, науке и промышленности, на котором был рассмотрен вопрос о формировании сети розничной торговли мороженым.
 
Поводом для обсуждения стало резкое сокращение числа киосков мороженого во всем городе на 40%. Особенно это заметно в Юго-Восточном округе, где число киосков за последние три года сократилось в пять раз, и в Северо-Восточном округе, где число специализированных киосков уменьшилось в  2,5 раза.
 
По сравнению с 2002 годом число киосков сократилось с 2000 до 960, в результате число жителей, которое обслуживает один киоск, составляет в среднем 15 тысяч человек, в Юго-Восточном – 35 тысяч, в Северо-Восточном -26 тысяч, а  в Северном округе – 20 тысяч.
 
Как показывает практика, москвичи привыкли покупать мороженое именно в киосках, и существующие отделы в магазинах не могут удовлетворить их спрос. Во-первых, мороженое в супермаркетах, как правило, представлено одним холодильником, половина которого занята другими замороженными продуктами, и покупатели лишены того выбора, который обычно предлагали специализированные палатки. А во-вторых, мороженое – продукт быстрого потребления, особенно летом, и стоять 10 минут в очереди, держа в руках тающую палочку, нравится далеко не всем.
 
На все обращения производителей мороженого, которые одновременно являются и операторами сети, о причинах таких действий и перспективах развития ответы не даются. Существует и проблема малого предпринимательства: в ближайшие два месяца у многих мороженщиков заканчиваются договоры аренды киосков. И, если вопрос не будет решен на городском уровне, то многие операторы рынка, взяв  кредиты и приобретя оборудование в лизинг, станут банкротами.
 
С этими проблемами ко мне обратились представители Союза мороженщиков России. Они просят приостановить процесс ликвидации киосков и удовлетворить спрос москвичей. По итогам заседания я подготовил письмо к заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Н.А.Сергуниной с просьбой рассмотреть меры по развитию сети розничной торговли мороженым в Москве.

Картина дня

наверх