На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Генрих
    В ННА и в полиции ГДР в подавляющем большинстве служили настоящие патриоты свой страны...со многими встречался ибо в ...Сын танкиста Верм...
  • Yuriy Garutsa
    Больше и поговорить не о чем? Только армяне на уме?Напряженное лицо ...
  • Владимир Акулов
    В  ресторанах  часто  бывает ,  что  за  твой столик  многие  подсаживаются  ,  заказывают  еду  и  выпивку ...А  ког...Одним ударом - дв...

Бренд Fiat больше никогда не станет массовым игроком в Европе, сказал Маркионне

Кроссовер Фиат 500Х / Fiat 500X 2015

ЖЕНЕВА – Бренд Fiat больше никогда не станет массовой маркой, как это было когда-то в Европе, сказал генеральный директор Fiat Chrysler Сержио Маркионне.

Изменения отражают увеличвающееся стратегическое усиление внимания Fiat на прибыли и дисциплине бренда, сказал Маркионне на прошлой неделе, во время своего выступления на Женевском автосалоне.

В прошлом году, каждый из немецких премиум брендов, Audi, BMW и Mercedes-Benz, продал в Европе больше автомобилей, чем Fiat и когда-то нишевые массовые бренды, такие как Skoda продают примерно столько же автомобилей как Fiat. (см таблицу ниже)

«С точки зрения производителя массовых автомобилей, (бренд) Fiat более не имеет, и никогда не будет стремиться к тому, чтобы иметь полную линейку продуктов, наподобие того, что имеют массовые бренды», - сказал Маркионне. «Fiat потеряет свою привлекательность как основной бренд и сфокусируется на том, что он делает лучше всего».

Далее...

Ссылка на первоисточник
наверх