На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    На днях ездил в метро... Вагоны новые, длинные... Вот если посмотреть от ближнего окружения к дальнему, сколько видно...Цифровая деменция...
  • Владимир Тимошков
    А мы контроль над аляской признаём, срок аренды уже вышел.Опять некоторым н...
  • Vova Гарин
    А как же Россия будет судить зелёного, обещала строго как в гагеПлан по внезапном...

Бренд Fiat больше никогда не станет массовым игроком в Европе, сказал Маркионне

Кроссовер Фиат 500Х / Fiat 500X 2015

ЖЕНЕВА – Бренд Fiat больше никогда не станет массовой маркой, как это было когда-то в Европе, сказал генеральный директор Fiat Chrysler Сержио Маркионне.

Изменения отражают увеличвающееся стратегическое усиление внимания Fiat на прибыли и дисциплине бренда, сказал Маркионне на прошлой неделе, во время своего выступления на Женевском автосалоне.

В прошлом году, каждый из немецких премиум брендов, Audi, BMW и Mercedes-Benz, продал в Европе больше автомобилей, чем Fiat и когда-то нишевые массовые бренды, такие как Skoda продают примерно столько же автомобилей как Fiat. (см таблицу ниже)

«С точки зрения производителя массовых автомобилей, (бренд) Fiat более не имеет, и никогда не будет стремиться к тому, чтобы иметь полную линейку продуктов, наподобие того, что имеют массовые бренды», - сказал Маркионне. «Fiat потеряет свою привлекательность как основной бренд и сфокусируется на том, что он делает лучше всего».

Далее...

Ссылка на первоисточник
наверх