На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Естественно, только вопрос остался, а почему не было инфляции, а ответ простой, автор просто не понял механизма. Особ...Минутка "Ох, уж м...
  • Аким Воземчук
    По всей Европе не стоит.Выбрать сакральную жертву,к примеру англичан,и стереть их с лица земли,коль не вняли предупре..." А Путин предупр...
  • Аким Воземчук
    Надо было без излишней гуманитарии вколотить бендерышей в каменный век.Сейчас они сгруппировались,запад увидел возмож...«Такого еще не бы...

Бренд Fiat больше никогда не станет массовым игроком в Европе, сказал Маркионне

Кроссовер Фиат 500Х / Fiat 500X 2015

ЖЕНЕВА – Бренд Fiat больше никогда не станет массовой маркой, как это было когда-то в Европе, сказал генеральный директор Fiat Chrysler Сержио Маркионне.

Изменения отражают увеличвающееся стратегическое усиление внимания Fiat на прибыли и дисциплине бренда, сказал Маркионне на прошлой неделе, во время своего выступления на Женевском автосалоне.

В прошлом году, каждый из немецких премиум брендов, Audi, BMW и Mercedes-Benz, продал в Европе больше автомобилей, чем Fiat и когда-то нишевые массовые бренды, такие как Skoda продают примерно столько же автомобилей как Fiat. (см таблицу ниже)

«С точки зрения производителя массовых автомобилей, (бренд) Fiat более не имеет, и никогда не будет стремиться к тому, чтобы иметь полную линейку продуктов, наподобие того, что имеют массовые бренды», - сказал Маркионне. «Fiat потеряет свою привлекательность как основной бренд и сфокусируется на том, что он делает лучше всего».

Далее...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх