На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 339 подписчиков

Свежие комментарии

  • генрих кан
    Создается ощущение, что у наших генералов очередь на вакантные места, которые позволяют безнаказанно воровать. Не пор...Условный срок и ш...
  • басурманин шкодник
    ЧК,СМЕРШ ведь есть с кого брать пример.Стоит поискать своего Ф.Э.Дзержинского и Судоплатова.Удивительный чело...
  • Татьяна Ермолова
    А граждане живут на облаке и не в курсе, что произошло? А они не хотели и не желают знать, что существует ЗАКОН и ПОР...Сотни машин с жен...

Экранолёты

Не удалось дочитать до конца недавнюю (на днях) статью об экранолётах. а хотелось написать примерно такой комментарий. ... Лет 10 назад меня занимала идея вертолёта на ...экранирующем эффекте. Возможна ли такая блажь? Я даже начекал эскизик.  ЛА для одного пилота. Два широколопастных винта в ппотивовращении, как у вертолётов Камова ...без автоматов перекоса. Гондола пилота находится в центре винтов, потому что ПС ближе к центру незначительна и ею можно поступиться. Направление полёта задаёт пилот смещением своего тела в нужном направлении. Такой ЛА пригодился бы в Армии для разведки, для охотников и осмотрщиков газо-нефтепроводов.

   С оказаей:  Я видел суда на воздушной подушке с  пропеллерами на горизонтальной оси, обрамлённые неподвижной обечайкой, видимо для увеличения силы тяги. Были ли попытки насадить на концы лопастей обычного пропеллера лёгкую обечайку, которая врашалась бы вместе с винтом и задерживала бы поток, срывающийся с лопасти в радиальном направлении для увеличения силы тяги?

                   Я сделал макет самолёта-тандема, не зная что такие схемы есть и так называются. Такая схема уменьшает габарит размаха крыльев. По макету предполагалось два двигателя по оси фёзеляжа: один впереди ПОД фюэеляжем и другой сзади НАД фюзеляжем. Предполагалось, что такой тандем в случае отказа одного из двух двигатегей может продолжать полёт на одном и успешно приземлиться.

    Надежд на оценку и комментарии этих "рацух" не густо, но и не исключаются.  С ув., Сергей Дмитриев. 77 лет

Картина дня

наверх